0 р.
Оформить заказ
Начинать, конечно же, надо с того, что необходимо замерить плотность электролита в каждой из банок, при чем нельзя пропускать ни одну. Нормой приято считать 1.27-1.28 грамм на кубический сантиметр. Если показатели аккумулятора не соответствуют норме, его необходимо извлечь и отправить на зарядку. Это единственный вариант, добавление концентрированной кислоты для повышения плотности электролита – не поможет, емкость батареи не повысится.
Следующий шаг: необходимо провести ревизию каждого силового провода, всех клемм и контактов. Каждую клемму стоит затереть мелкой шкуркой, контакты, также, необходимо зачистить и затянуть туже. Кроме того, контакты можно обработать литолом, который поможет избежать попадания влаги. Контакты стоит проверить и на другой стороне силовых проводов.
«Прикуривание» от аккумулятора другого автомобиля.
В Новосибирске, попросить соседа «прикурить» аккумулятор – явление, более чем, нормальное. Операция не занимает много времени, и для ее осуществления необходимо лишь: автомобиль с заряженным аккумулятором и правильно подобранные провода. Большинство подобных проводов на рынке имеют самое отвратительное качество. То, что провода сделаны из меди и имеют достаточно большое сечение – не делает их полностью пригодными. Необходимо также иметь в наличие «крокодилы», которые смогут обеспечить большую площадь контакта и серьезные зажимы, а кроме того, надо иметь контакт между проводом и «крокодилом», ведь по этим проводам вскоре «потекут» около 200 Ампер.
Для того, чтобы процесс «прикуривания» не повредил сложной электронике, которой оснащен современный автомобиль, необходимо соблюдать строгую последовательность действий.
- Красный кабель соединяем с клеммой «+» на заряженном аккумуляторе.
- Второй конец этого кабеля соединяем с аналогичной клеммой «+» на уснувшем аккумуляторе.
- Черный кабель присоединяем к клемме «-» на полном аккумуляторе.
- Другой конец черного кабеля соединяем с чистой точкой заземления на блоке шасси или двигателя, главное, чтобы он находился далеко от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. Момент соединения, скорее всего, отметит себя искрой.
- Необходимо контролировать, чтобы оба провода не соприкасались с движущими деталями.
- Автомобиль с нормальным аккумулятором необходимо завести и дать ему поработать несколько минут, минимум – одну.
- После этого короткого промежутка времени следует попытаться завести автомобиль с севшим аккумулятором, если попытка окажется неудачной, необходимо подождать еще несколько минут и повторить.
- Заглушите автомобиль с заряженным аккумулятором.
- Провода отсоединять в обратном порядке.